PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ ПРИВЕТ,КТО ЗАШЕЛ!!!Давайте знакомиться-пару слов о себе!


Страницы : [1] 2

Slastena
27.12.2008, 10:04
Всем доброе время суток!!! Рада приветствовать всех гостей!!! Раз вы здесь - значит Вы присоединяетесь к тем людям, которым становится небезразлично, что мы каждый день кладем себе в рот и как мы себя чувствуем после этого!!!

А *это сегодня уже не просто любопытство - знать, что есть, когда есть, сколько и как улучшить самочувствие через питание.

Я занимаюсь этой темой уже 14 лет. В 37 лет я при росте 155 см. весила 70 кг. и имела массу проблем со здоровьем.

Сегодня мне 52 года, я вешу 52 кг. и уже 10 лет не обращаюсь к врачам и не хожу в аптеки. *(Y) (Y) (Y)

Секрет прост - я поменяла своё питание. Потом я начала изучать эту тему. Сегодня у меня сотни довольных клиентов в разных странах и благодаря ИНТЕРНЕТ я могу помогать всем желающим поменять плохое питание на хорошее, плохое самочувствие на хорошее, помолодеть, постройнеть и заново открыть себя!!!

Это ПРОСТО!!! Это РАБОТАЕТ!!! Вы тоже МОЖЕТЕ!!! (v)ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Какие Ваши цели??? (ch)

Медуза Горгона
14.01.2009, 09:28
приветик...спасибо за приглашение..скажите а ваша группа ориентирована только на гербалайфе????почитав форум *такое впечатление вот сложилось :-(

сарра
31.01.2009, 21:29
Я считаю, что каждый вправе выбирать что хочет. Я лично против гербалайфа, у моих знакомых есть негативный опыт. У некоторых от всех этих формул развился сахарный диабет и не только. Да и сам основатель этой продукции ( забыла его фамилию ) умер в молодом возрасте. Так что каждый пусть решает как ему жить. Я лично похудела уменьшая объем своих порций. И теперь я малоежка, кушаю часто, но понемногу. И вес мой держится в норме + - 1 кг, чего и всем желаю. :-D (F)

Slastena
01.02.2009, 03:13