PDA

Просмотр полной версии : У кого какая профессия? Хобби?


Amelia
20.02.2009, 06:36
Я предсказательница по Египетским Арканам Таро. Это моя профессия.

А хобби- люблю ездить на машине, прям балдею за рулем.

А еще мое хобби собака, умнейшее существо с прекрасным чувством такта и собственного достоинства.

Extra
20.02.2009, 07:56
Я работаю химиком в компании по изготовлению красок для печати... Хобби вязание-крючком и спицами. Мне понравились стихи Татьяны о любви... (F)

Real Lady
20.02.2009, 12:05
Я по професии инженер-технолог пищевого производства, технология хлеба кондитерских и макаронных изделий!!! *:-)

А хобии особо нет никакого, просто люблю цветочки вот начала покупать домой самые красивые и выращиваю их!!! (F)

Cvetok
20.02.2009, 16:08
Я - юрист. А хобби :-) люблю все!!!! Люблю в саду копаться.Особенно голыми руками с землей возиться.От земли энергию положительную получать такой КАЙФ (Y)

Cvetok
20.02.2009, 16:09
Надежда!

Что это предсказания по Египетским Арканам Таро?

Irinka
20.02.2009, 16:46
Я вообще педагог, но работаю витринистом-декоратором!!! Это мне дело больше нравится... Я не профи, а любитель!!!

А хобби, все что связано с декораторством, еще вязание, поэзия....катание на лыжах!!! (v)

Помпушечка
20.02.2009, 16:52
Работаю *спец. по загородной недвижимости в фирме

"Прогаль",не так давно вернулась в родные пенаты,так

сказать, на этой ф-ме начинала свою деятельность и вот

снова в срою,а по образованию технолог -швейник,ещё

закончила Санкт Петербургскую банковскую школу.

*Люблю водить машину,путешествовать,собирать

грибы,теперь ещё"люблю строить дачу",вот не знаю

как нынешняя эконом. обст. отразится на все мои "люблю".

* * * * * *ХОББИ- коллекционирую аромалампы,увлекаюсь ароматерапией,везу из всех поездок аромамасла. В этом году начала собирать

коллекцию гжели.

Irinka
20.02.2009, 18:04
А я коллекционирую лягушек!!!! :-D

Помпушечка
20.02.2009, 19:12
Я слышала,что нэцки лягушка с монеткой во рту -это

достаток в доме,да?

Amelia