PDA

Просмотр полной версии : ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ (о вакуумном баночном массаже)


Мгновение
09.09.2009, 15:28
Хочу поведать Вам, дорогие худышки)), свою историю похудания. Так как я не любитель всяких голодовок и диет, а также различных фитнесов и аэробик, предлагаю Вам супер-способ - это его Величество Антицеллюлитный Массаж!!!
Конечно, это "удовольствие" не из дешевых вариантов (в ковычках, т.к. приятного в этом массаже действительно оооочень мало). Ну так вот существует 2 способа получения данного "блаженства":
Первый, это узнать где находиться вВашем городе (районе) массажный салон и вперед туда. Вашему вниманию предложат: ручной массаж, вакуумный и обертываниес разными кремами, шоколадом и т.д. Все будет зависеть от квалификация выбранногоВами салона.Средняя стоимость в больших города (вроде Челябинска иЕкатеринбурга), например ручного массажа, варьируется от 1100 руб и до ...., вакуумного от 800руб и до ...., обертывание сложно сказать, все зависит от основы, которуюВы выберите.
Процедуры данные необходимо принимать 10 сеансов подряд ежедневно

Мгновение
09.09.2009, 15:38
Для лучшего эффекта хорошо будет если эти 3 варианта будут сочетаться между собой на сеансах. Но в этом случае в кошельке Вашем образуется уже ощутимая брешь. Поэтому рекомендую Вам, если особо не хочется тратиться, выбрать вакуумный массаж и обертывание. Эффект действительно поражает. За 10 сеансов совершенно реально можно избавиться от 5, 6 и более см. НО!!! Сразу себя настройте на муки адские, ведь жир, который столько лет Вами был старательно наращен на боках, животе, бедрах, покидать Вас не очень-то и захочет... Страшно?! Но, как нам известно, красота требует жертв!!!

Мгновение
09.09.2009, 16:08
Вот мы плавно и подошли к Второму способу!!