PDA

Просмотр полной версии : ПСИХОЛОГИЯ ПОХУДЕНИЯ


КАТЯ КЭД
16.12.2009, 19:29
И сразу расскажу свою историю))).
В прошлом я профессиональный фитнес инструктор)), с 10летним стажем, потом родился первый сын, когда ему исполнилось 4 месяца, я уже опять начала тренировать. Но потом решила что хватит и что надо заниматься серьезным делом и пошла работать в офис, и пошли первые лишние кг, дальше больше, Вторые роды и вес 90 кг.
Когда проснулась и поняла что надо возращаться в былые формы, с тоской глядя на фотографии пятилетней давности.
Решила хатит, хочу быть стройной, хочу чтоб муж восхищался, хочу ловить завистливые и восхищенные взгляды, ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ! и в голове что то щелкнуло, начала работать над собой над своим телом! Результат минус 40 кг за пол года!!!!!!!!!!!!!!
И ЭТО ПОД СИЛУ ВСЕМ! ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ!!!!

КАТЯ КЭД
16.12.2009, 20:11
Давайте вместе разбирем начать и не сорваться, что должно стать стимулом?
И готовы ли Вы потратить деньги на то что кто-то будет Вас правильно стимулировать, следить за вашим питанием, поможет с физическими упражнениями и т.д.?

Строгая
16.12.2009, 20:13
Катюша потрясающий человечек со знанием дела!!!!Она мне очень помогает!!!!!!

Л юблю себя Я - - -
16.12.2009, 20:19
katya privet,a mojno uznat kak vy dobilis takih rezultatov,cto nado delat?i cego nestoit delat?

КАТЯ КЭД
16.12.2009, 20:23
Девченки я к проблеме похудения отношусь несколько глубже чем "давайте ничего не есть и будем сидеть злые и голодные" я считаю что основная часть похудения прячется в нашей голове))). Как только примешь решение что все Я ХУДЕЮ, и хочу этого для того чтобы одеть платье как у Анджелины Джоли (например) вот уже первый этап. А дальше конечно комплекс)) Питание, физ нагрузка, уход за кожей всего тела)))

C emлaна
16.12.2009, 20:34
Добрый день, Екатерина. Что вы можете посоветовать и как вообще вы помогаете?

Л юблю себя Я - - -
16.12.2009, 20:37