PDA

Просмотр полной версии : ПИТАНИЕ ПРИ ГАСТРИТЕ, ЯЗВЕ ЖЕЛУДКА


Inn-Pat
16.08.2009, 18:01
ПИТАНИЕ ПРИ ГАСТРИТЕ, ЯЗВЕ ЖЕЛУДКА

Ситяшенко
17.08.2009, 03:28
При любом питании, а при этих заболеваниях тем более, необходимо потреблять достаточное количество чистой воды. А причиной язвы может быть (и есть)Helicobacter pylori.Есть необходимость попринимать коллоидное серебро и восстановить здоровую среду.

КОЛЕСОВА
17.08.2009, 05:11
ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПОТОМУ ЧТО ОНА СВЯЗАНА С БОЛЕЗНЬЮ(hu)(hu)НО ХОЧЕТСЯ ПОЛДЕЛИТЬСЯ И СВОИМ СОВЕТОМ КОМУ ТО ПОМОЧЬ .в первую очередь нужно полностью пересмотреть своё питание график приёма пищи. если вы будите есть только утром и вечером и напираться на ночь и есть жирную жаренную пищу запивая её газировкой и кофе то ничего вам не поможет никакие таблетки. поверте мне я не врачь но прошла этот путь.

Екатерина КисмаОм
17.08.2009, 05:20
Моя подруга,при гастрите,каждое утро съедала по одному банану на голодный желудок,на протяжении месяца,говорит помогло.Желаю здоровья!!!

Пономарева
17.08.2009, 05:23
У моего мужа язва, я часто готовлю ему Геркулесовую кашку:-)

КОЛЕСОВА
17.08.2009, 05:26
во первых утро надо начинать с пищи кот .обволакивает желудок в идеяле овсяная каша сваренная а не заваренная из пакетика .варить ее надо на воде чуть прибелить молоком и подольше чтобы образовалась слизь.да не все любят кашу личьно я не очень но пришлось ела её каждое утро каждый день 2 года а мой отец омея в 30 лет пропадную язву ел её каждый день всю свою жизнь и забыл что когда мучился.я её варю без сахара а потом добовляю мёд или банан и очень вкусноо :-D

КОЛЕСОВА
17.08.2009, 05:44