PDA

Просмотр полной версии : Соблюдаете ли вы Великий Пост перед Пасхой? Хватает ли терпения?ТЕМА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ...


Наташа Кама
03.01.2009, 02:57
Соблюдаете ли вы Великий Пост перед Пасхой? Хватает ли терпения?ТЕМА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ,СОБЛЮДАЮЩИХ ПОСТ.

в свое время он мне очень помог похудеть после родов. И теперь я решила поститься все время. (Y)

Anton
03.01.2009, 05:45
Нет никогда :-$ :-$

Сон
03.01.2009, 07:35
нееаааа никогда...у меня терпения нехватит это точно

Зауэр
04.01.2009, 02:58
Наташа,расскажи мне пожалуйста поподробней, как икогда, точно *его нужно держать, я с удовольствием хотела бы почиститься

Наташа Кама
04.01.2009, 15:53
женя, я не знаю точно какого числа *в этом году он начинается, обычно сразу после масленицы

Элла Офа
05.01.2009, 06:48
Девочки,в первую очередь пост -это духовное очищение!!!!!!!!! а почистить организм можно в любое время. я пост соблюдаю уже 3 год. сначало было трудно, т.к. я вдобавок работаю поваром,потом- получилось.

Котик
05.01.2009, 17:48
В первый раз соблюдала рождественский пост, завтра последний день поста! Ура! Наверное больше не решусь. Следующий Великий пост, он очень строгий!!! Этот выдержала с трудом, мяса не хотелось, а вот масло, сыр, яйца, молоко очень хотелось. Насчёт похудения, мне не подходит этот метод, сначало похудела на 4 кг.,а потом набрала 2 кг., думаю после окончания поста оставшиеся 2 тоже наберу, если ещё не больше. Да и насчет очищения сомневаюсь, хотя перестали болеть суставы, стали более подвижные, зато стала болеть печень и поджелудочная и в животе дискомфорт, хотя казалось бы должно быть всё наоборот, ведь без мяса нагрузка меньше на органы. Повидимому у кого как, а вообще правильно, пост для духовного очищения, а не для похудения.

Котик
05.01.2009, 21:48