Вернуться   Форум диет и похудения > Диеты и похудение > Диеты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2008, 10:04
Аватар для Slastena
Slastena Slastena вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 13,282
По умолчанию ВСЕМ ПРИВЕТ,КТО ЗАШЕЛ!!!Давайте знакомиться-пару слов о себе!

Всем доброе время суток!!! Рада приветствовать всех гостей!!! Раз вы здесь - значит Вы присоединяетесь к тем людям, которым становится небезразлично, что мы каждый день кладем себе в рот и как мы себя чувствуем после этого!!!

А *это сегодня уже не просто любопытство - знать, что есть, когда есть, сколько и как улучшить самочувствие через питание.

Я занимаюсь этой темой уже 14 лет. В 37 лет я при росте 155 см. весила 70 кг. и имела массу проблем со здоровьем.

Сегодня мне 52 года, я вешу 52 кг. и уже 10 лет не обращаюсь к врачам и не хожу в аптеки. *(Y) (Y) (Y)

Секрет прост - я поменяла своё питание. Потом я начала изучать эту тему. Сегодня у меня сотни довольных клиентов в разных странах и благодаря ИНТЕРНЕТ я могу помогать всем желающим поменять плохое питание на хорошее, плохое самочувствие на хорошее, помолодеть, постройнеть и заново открыть себя!!!

Это ПРОСТО!!! Это РАБОТАЕТ!!! Вы тоже МОЖЕТЕ!!! (v)ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Какие Ваши цели??? (ch)
__________________
Я в отпуске...УРА!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2009, 09:28
Медуза Горгона
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

приветик...спасибо за приглашение..скажите а ваша группа ориентирована только на гербалайфе????почитав форум *такое впечатление вот сложилось :-(
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.01.2009, 21:29
Аватар для сарра
сарра сарра вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 18
По умолчанию