Вернуться   Форум диет и похудения > Диеты и похудение > Правильное питание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.06.2009, 07:19
Camilla
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Давайте познакомимся, пару слов о себе: Всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!

Давайте познакомимся, пару слов о себе: Всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.06.2009, 14:42
Аватар для Не Как Все
Не Как Все Не Как Все вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 118
По умолчанию

Мне34 года, замужем.Сейчас -домохозяйка.Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком(моему малышу 2годика).После родов поправилась на 10кг(сейчас 72кг при росте170). Вес сбросить удавалось максимум до 69 кг. Через 2-3мес-опять набор. Храню вещи ,которые носила до родов,мечтаю их снова носить.По профессии я -бортпроводник,-это еще одна причина стать стройнее.А вообще мне кажется,что главное это нравиться самой себе!
__________________
Цветы... Конфеты... Кино... Рестораны... Дорогие подарки... - это не счастье, поверьте... Счастье - это просто прижаться к тому, кто дорог... и понимать, что ты не одна...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.06.2009, 15:20
Camilla
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Юля, конечно же, нужно нравится самой себе! Для этого мы все тут и собрались. Ведь внешность - результат нашего образа жизни, в частности, питания.
По себе знаю, что такое поправиться после родов. За все время беременности я набрала около 25 кг, за 5 месяцев, я полностью вернулась в свой вес(Y)

Главное, это то, что нужно не на диете сидеть, а стиль жизни менять, и здоровое питание должно быть одним из пунктов. Не думайте об этом, как о временном явлении, сделайте это частью вашего мышления и образа жизни!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.06.2009, 18:23
Real Lady
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию